федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Скивко Мария Олеговна

  • Кафедра социальных систем и права, доцент

Scopus/WoS

2023
  • 1 Skivko M., Korneeva E., Campos-Medina F. Social Entrepreneurship and Sustainable Development: Digital Skills, Creativity and Mentorship as the Prerequisites for Sustainability // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2023. — Vol. 706 LNNS. — P. 766-775
  • 2 Skivko M., Gerasimov K., Morozova E. Commitment to Sustainability: Innovations, Drivers, and Changemakers in the Times of Digitalization in the Post-COVID Era // Springer Proceedings in Business and Economics. — 2023. — P. 449-463
  • 3 Korneeva E., Skivko M., Shmatko A. Responsible leadership on the way to sustainable development: environmental education and volunteering as practice fields // E3S Web of Conferences. — 2023. — Vol. 458.
  • 4 Neshcheret A., Skivko M., Alamanova C. etc. Concepts of sustainable development in ecological and economic systems // E3S Web of Conferences. — 2023. — Vol. 460.
  • 5 Skivko M., Korneeva E., Bisakayeva N. City ports as a place for iconic architecture and the meeting point for sustainable ideas: the cases of Antwerp and Hamburg // E3S Web of Conferences. — 2023. — Vol. 458.
2021
  • 1 Gerasimov K., Skivko M., Lyubavina N. Vital energy coefficient for leading positive changes on the way to sustainable development // E3S Web of Conferences. — 2021. — Vol. 250.
  • 2 Skivko M., Korneeva E., Korableva O. From sustainable habits to sustainable energy use: Social sustainability in the context of digitization // E3S Web of Conferences. — 2021. — Vol. 250.
  • 3 Skivko M.O. Challenges for Modern Higher Education in the Context of Social, Digital, Technological, and Sustainable Trends // SOCIOLOGIA NAUKI I TEHNOLOGIJ-SOCIOLOGY OF SCIENCE & TECHNOLOGY 2021. — Vol. 12. Issue 2. № 2. — P. 130-142
2020
  • 1 Skivko M. The future of outfits after the staying-in trend: Home wear, digitization and cultural shift // Clothing Cultures 2020. — Vol. 7. Issue 2. — P. 191-202
2016
  • 1 Skivko M. Touring the fashion: Branding the city // Journal of Consumer Culture 2016. — Vol. 16. Issue 2. — P. 432-446

Монографии

2023
  • 1 Скивко М.О. Центр добрососедства частных театров как пример концепции развития города через культурные практики Москва: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2023. 16с.
2021
  • 1 Скивко М.О. 1.5. Цифровой минимализм как ведущее ограничение медиакоммуникаций в условиях цифровизации общества Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2021. 12с.
  • 2 Скивко М.О. Будущее модных образов после режима самоизоляции: триумф домашней одежды во времена карантина Москва: Новое литературное обозрение, 2021. 16с.

ВАК

2023
  • 1 Скивко М.О., Корнеева Е.Н. Цифровая солидарность и использование хэштегов как способ маркировки экологических сообществ // Коммуникология. — 2023. — Т. 11. № 1. — С. 131-141
  • 2 Скивко М.О., Зубова А.О. Развитие института высшего образования: образовательная программа магистратуры в области цифрового социального предпринимательства // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2023. — № 4. — С. 81-92
2022
  • 1 Скивко М.О., Зубова А.О., Волкова Н.А. Устойчивое развитие и социальный бизнес: возможности социального предпринимательства для реализации устойчивой повестки // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2022. — № 2. — С. 93-100
2021
  • 1 Скивко М.О., Зубова А.О., Волкова Н.А. Цифровая грамотность, наставничество и меры государственной поддержки как драйверы развития социального предпринимательства в России // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2021. — № 3. — С. 71-80
  • 2 Скивко М.О. Потенциал короткого туристического маршрута на примере одной улицы: туристическая привлекательность городских пространств // Урбанистика. — 2021. — № 2. — С. 32-43

Другие

2024
  • 1 Скивко М.О., Развейкина Н.А., Шиханова Е.Г. Восприятие студентами регионального вуза уровня своих цифровых навыков и компетенций // Социальная компетентность. — 2024. — Т. 9. № 1. — С. 20-33
  • 2 Скивко М.О. Цифровое социальное предпринимательство: социальные навыки в цифровой среде // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием «Образование в современном мире: стратегия развития в условиях инновационных изменений». — 2024. — С. 108-111
  • 3 Скивко М.О. Все сегодня носят худи! Тематическая одежда и модный беспорядок // Теория моды: Одежда, тело, культура. — 2024. — № 1 (71). — С. 389-404
2023
  • 1 Skivko Mariya Olegovna Mending social fabric as mending clothes on the way to sustainability // The European Sociologist 2023. — № 49.
2022
  • 1 Скивко М.О. Шеринг-сервисы как новые формы доверия: освоение новых смыслов и пространств в эпоху турбулентности // Всероссийская научная конференция с международным участием «Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социокультурные аспекты». — 2022. — С. 88-92
  • 2 Skivko Mariya Olegovna Creative Spaces and Local Identity for Territorial Branding:The Case Study of the Samara Creative Industries // Festivities, cultures and communities: heritage and sustainability. — 2022. — P. 197-210
2021
  • 1 Skivko Mariya Olegovna Fashionable Scenarios for Urban Tourism Practices: Fashion Cities and Space Redefinition // ZoneModa Journal 2021. — Vol. 11. № 2. — P. 43-54
  • 2 Skivko Mariya Olegovna Digital Technologies, Social Entrepreneurship and Governance for Sustainable Development // Research in Social Change 2021. — Vol. 13. № 1. — P. 165-173
  • 3 Скивко М.О. Цифровая солидарность в современном обществе: пример использования хэштегов для воспроизводства “женской” темы в цифровой коммуникации // VII Международная научно-практическая конференция "Социальная консолидация и социальное воспроизводство современного российского общества: ресурсы, проблемы и перспективы". — 2021. — С. 351-356
  • 4 Клёвина М.В., Скивко М.О. Точки кипения как центры развития проектного и социокультурного взаимодействия в вузах // II-ая Всероссийская с международным участием научно-практической конференция, посвящённая 90-летию Удмуртского государственного университета " Классический университет: история и современность". — 2021. — С. 404-409
  • 5 Скивко М.О. Цифровые компетенции для цифрового поколения // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2021. — С. 256-262
  • 6 Скивко М.О. Междисциплинарность и социальное предпринимательство как драйверы инноваций в современном образовании // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Университетские образовательные программы как ресурс развития социального предпринимательства в регионе". — 2021. — С. 93-97
2020
  • 1 Скивко М.О. Цифровые сервисы в модной индустрии и экоустойчивые практики потребления // Международная научно-практическая конференция «Инновации и дизайн». — 2020. — С. 138-142
  • 2 Скивко М.О. Профессии будущего: тренд на эковакансии как реакция рынка труда на глобальное изменение климата // II Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами" . — 2020. — С. 135-141
  • 3 Скивко М.О., Красносельцева И.Е. Анализ требований к рынку труда на примере поколений X и Z // Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых учёных». — 2020. — С. 311-315
  • 4 Skivko Maria Deconstruction in Fashion as a Path Toward New Beauty Standards: The Maison Margiela Case // ZoneModa Journal 2020. — Vol. 10. № 1. — P. 39-49
2019
  • 1 Скивко М.О. Изменение культурных и социальных ценностей в контексте трансформации культуры потребления: индивидульные установки и ответы потребительского рынка // I Международная научно-практическая конференция "В поисках социальной истины". — 2019. — С. 106-115
2013
  • 1 Skivko Maria Fashion metaphors for the city. The discourse of urban representations by fashion phenomenon // Planum. The Journal of urbanism 2013. — Vol. 2. № 27. — P. 112-118
Публикации в новостях