федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Толпыгина Ольга Анатольевна

  • Кафедра социологии и культурологии, доцент
  • Кафедра социологии политических и региональных процессов, доцент
  • Телефон: +7 (846) 334-54-53
  • Email: tolpigina.oa@ssau.ru
  • Адрес: Корпус 22, к. 315 ул. Академика Павлова, 1

Монографии

2014
  • 1 Толпыгина О.А. Идейно-политические контуры партийного ландшафта современной России Москва, Россия: ИНИОН РАН, 2014. 176с.

ВАК

2023
  • 1 Мелешкина Е.Ю., Толпыгина О.А. Использование образов советского прошлого в риторике "Справедливой России" и лдпр // Политическая наука. — 2023. — № 1. — С. 92-112
  • 2 Толпыгина О.А., Рыжкова Е.А. Трансформирующая агентность в контексте реализации программ благоустройства // Семиотические исследования. — 2023. — Т. 3. № 2. — С. 66-74
2021
  • 1 Долгов А.Ю., Мелешкина Е.Ю., Толпыгина О.А. От ностальгии к осмыслению настоящего: СССР в представлениях разных поколений // Политическая наука. — 2021. — № 1. — С. 245-273
2017
  • 1 Толпыгина О.А. Политические партии «в поисках смысла»: специфика идеологического взаимодействия партий с избирателями // Политическая наука. — 2017. — № 1. — С. 204-221
2016
  • 1 Толпыгина О.А. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РИСКОВ И УГРОЗ В ПАРТИЙНОЙ ИДЕОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ ПАРЛАМЕНТСКИХ ПАРТИЙ) // Политическая наука. — 2016. — № 3. — С. 118-136
2015
  • 1 Толпыгина О.А., Коргунюк Ю.Г. Представляем номер // Политическая наука. — 2015. — № 1. — С. 5-11
  • 2 Толпыгина О.А. Трансформация идеологической функции политических партий в современной России // Политическая наука. — 2015. — № № 1. — С. 157-171
2008
  • 1 Толпыгина О.А., Меркулов Н. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Россия и современный мир. — 2008. — № № 1(58). — С. 156-169
2007
  • 1 Толпыгина О.А., Анохина Н.В., Малинова О.Ю. и др. ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ПАРТИЙНОГО СПЕКТРА В ПРЕДДВЕРИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА 2007-2008 ГГ // ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС . — 2007. — № Т. 3, № 1. — С. 48-64
2002
  • 1 Толпыгина О.А. ДИСКУРС И ДИСКУРС-АНАЛИЗ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКЕ // Политическая наука. — 2002. — № № 3. — С. 76-89

Другие

2023
  • 1 Толпыгина О.А., Рыжкова Е.А. Трансформирующая агентность в контексте реализации программ благоустройства // Вторая Международная научно-практическая конференция, посвящённая десятилетию науки и технологий в Российской Федерации "Человек в информационном обществе". — 2023. — С. 174-179
  • 2 Стародубцева С.А., Толпыгина О.А. Стримерство как новая социальная практика // Всероссийская молодёжная научная конференция с международным участием "XVII Королёвские чтения", посвящённая 35-летию со дня первого полёта МТКС «Энергия – Буран». — 2023. — Т. 2. — С. 281-282
2020
  • 1 Громова Т.В., Малаканова О.А., Толпыгина О.А. Цифровое волонтерство как форма гражданского участия в современной России (на примере регионального кейса) // Ежегодная всероссийская научная конференция с международным участием "Политическое представительство и публичная власть: трансформационные вызовы и перспективы". — 2020. — С. 159-161
2019
  • 1 Мохвин А.Ю., Толпыгина О.А. Скамерство как разновидность сетевого мошенничества. Коммуникативные стратегии скамеров // Вестник науки. — 2019. — Т. 3. № 6 (15). — С. 291-294
  • 2 Толпыгина О.А. Образ мигрантов в медиа г. Самары // Научно-практическая конференция с международным участием "Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики". — 2019. — С. 432-439
  • 3 Толпыгина О.А. Невидимки в большом городе: образ мигрантов и мигранток в медиа города Самары // XII международная научная конференция "Женщины и мужчины в миграционных процессах прошлого и настоящего". — 2019. — Ч. 1. — С. 464-467
2018
  • 1 Толпыгина О.А. Мемори активизм в «разделенном обществе» — путь к согласию или провоцирование конфликта? // VIII Всероссийский конгресс политологов "Политика развития, государство и мировой порядок". — 2018. — С. 534-535
  • 2 Толпыгина О.А. Трансформация идеологических стратегий российских партий и моделей их взаимодействия с избирателями на выборах 2016 г. (на примере г. Самары) // Российский политический процесс в региональном измерении: история, теория, практика. — 2018. — С. 134-137
2017
  • 1 Толпыгина О.А. Политические партии и избиратель - модели идеологического взаимодействия // Время больших перемен: политика и политики. — 2017. — С. 382-383
2016
  • 1 Толпыгина О.А. Динамика рисков и угроз в партиной риторике (на примере современных российских парламентских партий) // Россия в условиях новой политической реальности: стратегии и методы развития.. — 2016. — С. 288-289
  • 2 Малаканова О.А., Толпыгина О.А. Открытые данные как новый формат взаимодействия государства и общества // Экономика и социология. — 2016. — № 3 (31). — С. 17-22
2015
  • 1 Толпыгина О.А. Динамика идеологической функции Российских политических партий // Седьмой Всероссийский конгресс политологов. — 2015. — С. 1239-1241
2014
  • 1 Толпыгина О.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ПАРТИЙНОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ РИТОРИКЕ // ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТОВ И МАГИСТРАНТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. — 2014. — С. 45-56
  • 2 Малаканова О.А., Толпыгина О.А. Открытое правительство как канал коммуникации между властью и обществом http://eee-science.ru/course/view.php?id=59 // Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты. — 2014. — С. 341-351
2010
  • 1 Толпыгина О.А. Модель национальной идентичности в программах партии «Единая Россия» // Политические партии и политическая конкуренция в демократических и недемократических режимах. — 2010. — С. 118-134
2009
  • 1 Толпыгина О.А., Мелешкина Е.Ю. Государство, нация и политический режим в программах российских политических партий ("Едина Россия" и ЛДПР) // Политическая конкуренция и партии в государствах постсоветского пространства: сб. статей. — 2009. — С. 160-187
2007
  • 1 Толпыгина О.А. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИДЕОЛОГИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ (НА ПРИМЕРЕ КПРФ И ЛДПР) // Политический маркетинг. — 2007. — № № 3 (108). — С. 29-40