федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Сысоева Елена Юрьевна

    • Email: sisoeva.eyu@ssau.ru
    • Адрес: Корпус 22 ул. Академика Павлова, 1

    Монографии

    2023
    • 1 Сысоева Е.Ю., Стрекалова Н.Б. Цифровые коммуникации преподавателя в условиях гуманистической парадигмы образования Красноярск: Научно-инновационный центр, 2023. 150с.
    2016
    • 1 Сысоева Е.Ю. Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов Чебоксары: ЦНС "Интерактивплюс", 2016. 20с.
    2014
    • 1 Широков О.Н., Сысоева Е.Ю. Наука и образование: современные тренды. Коллективная монография. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. 266с.
    2013
    • 1 Сысоева Е.Ю. Глава 5. Имиджевые характеристики преподавателя вуза Пенза: Приволжский Дом знаний, 2013. 13с.

    ВАК

    2023
    • 1 Сысоева Е.Ю. Способы преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе // Инновации в образовании. — 2023. — № 5. — С. 51-63
    • 2 Сысоева Е.Ю. Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2023. — Т. 29. № 1. — С. 77-82
    • 3 Сысоева Е.Ю. Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза // Инновации в образовании. — 2023. — № 1. — С. 97-106
    2022
    • 1 Сысоева Е.Ю. Профессиональная зрелость как критерий профессионализма педагога в условиях гуманизации образования // Психология обучения. — 2022. — № 2. — С. 62-70
    2021
    • 1 Сысоева Е.Ю. Специфика коммуникативной компетентности педагога инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 72. Ч. 4. — С. 255-258
    • 2 Сысоева Е.Ю., Воронова О.В. Коммуникативная компетентность как компонент инклюзивной культуры педагога // Психология обучения. — 2021. — № 2. — С. 70-77
    2020
    • 1 Сысоева Е.Ю. Средства формирования имиджевой компетентности педагога // Инновации в образовании. — 2020. — № 4. — С. 65-75
    • 2 Сысоева Е.Ю. Подготовка аспирантов-будущих преподавателей к педагогической деятельности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2020. — Т. 26. № 4. — С. 49-56
    • 3 Сысоева Е.Ю. Личностно-ориентированный подход к развитию профессионального самосознания магистров педагогического образования // Психология обучения. — 2020. — № 6. — С. 82-91
    2019
    • 1 Сысоева Е.Ю. Гуманистическая направленность взаимодействия как компонент позитивного имиджа преподавателя вуза // Психология обучения. — 2019. — № 1. — С. 88-99
    • 2 Сысоева Е.Ю. Профилактика вербальной агрессии педагогов // Психология обучения. — 2019. — № 6. — С. 96-102
    2018
    • 1 Сысоева Е.Ю. Инновационные методы обучения в системе профессионального образования // Балтийский гуманитарный журнал. — 2018. — Т. 7. № 1 (22). — С. 299-301
    • 2 Сысоева Е.Ю. Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов // Инновации в образовании. — 2018. — № 12. — С. 96-103
    • 3 Сысоева Е.Ю., Корсун М.А. Авторитет педагога в трансформирующемся российском обществе // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2018. — № 5 (217). — С. 73-78
    • 4 Сысоева Е.Ю. Речевая агрессия педагогов: сущность, причины, виды, пути преодоления // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология.. — 2018. — Т. 24. № 4. — С. 48-53
    • 5 Сысоева Е.Ю. Готовность преподавателя вуза к внедрению интерактивных технологий // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). — 2018. — Т. 9. № 7-2. — С. 174-181
    2017
    • 1 Сысоева Е.Ю. Рефлексивный анализ имидж-образующих характеристик преподавателя вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2017. — Т. 6. № 4 (21). — С. 209-213
    2016
    • 1 Сысоева Е.Ю. Развитие коммуникативной компетентности преподавателя вуза в системе повышения квалификации // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). — 2016. — № 11 (67). — С. 102-112
    • 2 Сысоева Е.Ю. Коммуникативная компетентность преподавателя вуза как психолого-педагогическая проблема // Успехи современной науки. — 2016. — Т. 2. № 11. — С. 111-114
    • 3 Сысоева Е.Ю. Формирование основ профессиональной культуры студентов вузов // Успехи современной науки и образования. — 2016. — Т. 3. № 10. — С. 133-135
    • 4 Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б. и др. Педагогическое сопровождение инновационной педагогической деятельности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология.. — 2016. — № 3-1. — С. 50-57
    2015
    • 1 Сысоева Е.Ю. Профилактика профессиональных деформаций педагога // Вестник Самарского государственного университета. — 2015. — № № 11 (133). — С. 215-219
    2014
    • 1 Сысоева Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза // Высшее образование в России. — 2014. — № № 12. — С. 42-47
    • 2 Сысоева Е.Ю. Имиджевая компетентность преподавателя вуза: сущность и структура // Вестник Самарского государственного университета. — 2014. — № № 1 (112). — С. 175-179

    Другие

    2023
    • 1 Ладонина В.М., Сысоева Е.Ю. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вторая международная научно-практическая конференция "Человек в информационном обществе". — 2023. — С. 734-737
    • 2 Сысоева Е.Ю., Калакутский А.В. Гибрис-синдром руководителя: причины, формы последствия, профилактика // IX Международная научно-практическая конференция «Современные вопросы устойчивого развития общества в эпоху трансформационных процессов». — 2023. — С. 41-47
    2022
    • 1 Сысоева Е.Ю. Требования к имиджу преподавателя вуза в цифровой среде // Национальная научно-практическая конференции с международным участием "Цифровые технологии: настоящее и будущее". — 2022. — С. 353-361
    • 2 Сысоева Е.Ю. Параметры профессиональной зрелости педагога // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации". — 2022. — С. 344-349
    2021
    • 1 Сысоева Е.Ю. Адекватная родительская позиция как условие психологического благополучия ребенка // Профессиональная ориентация. — 2021. — № 2. — С. 3-10
    • 2 Сысоева Е.Ю. Тренинг коммуникативной компетентности как средство профилактики профессиональных деформаций педагога // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2021. — С. 472-477
    2020
    • 1 Сысоева Е.Ю. Возможности конфликт-метода как средства профилактики конфликтов в образовательной среде вуза // Теория и методика современных научных исследований - 2019: сборник научных трудов. — 2020. — Вып. 3 (240). — С. 118-124
    • 2 Сысоева Е.Ю. Свойства позитивного имиджа педагога // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы". — 2020. — С. 301-308
    • 3 Сысоева Е.Ю. Профилактика конфликтов в инклюзивном образовательном пространстве вуза // Международная модульная научно-практическая конференция "Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве". — 2020. — С. 84-87
    2019
    • 1 Сысоева Е.Ю. Психолого-педагогические условия профессионально-личностного развития молодого педагога // Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога: сборник статей . — 2019. — С. 184-188
    • 2 Сысоева Е.Ю. Интерактивная компетентность преподавателя вуза как необходимость педагогической реальности // VI Международная научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы,технологии". — 2019. — С. 307-310
    2018
    • 1 Сысоева Е.Ю. Коммуникативная компетентность педагога как ресурс здоровьесбережения субъектов образовательного процесса // Вторая международная научная конференция "Ребенок и мир: открытые возможности". — 2018. — С. 236-239
    • 2 Сысоева Е.Ю. Совершенствование коммуникативных умений педагога в условиях гуманизации образования // Акмеология профессионального образования. — 2018. — С. 143-147
    • 3 Сысоева Е.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий. — 2018. — С. 136-141
    2017
    • 1 Сысоева Е.Ю. Технология формирования основ профессиональной культуры студентов вуза // Образование в современном мире: стратегические инициативы. — 2017. — С. 614-620
    2016
    • 1 Сысоева Е.Ю. Применение конфликт-метода в процессе профессионализации студентов // Образование в современном мире: инновационные стратегии. — 2016. — С. 253-259
    2015
    • 1 Сысоева Е.Ю. Коммуникативное равновесие как ценность педагогического общения // Воспитание и обучение: теория, методика и практика . — 2015. — С. 282-285
    • 2 Сысоева Е.Ю. Философия партнерства в педагогической деятельности // VII Международная научно-практическая конференция \"Приоритетные направления развития науки и образования\". — 2015. — С. 12-16
    2014
    • 1 Сысоева Е.Ю. Компоненты психологического здоровья педагога // ХVI Международная научно-практическая конференция \"Обучение и воспитание: методики и практика 2014/2015 учебного года\". — 2014. — С. 248-253
    • 2 Сысоева Е.Ю. Педагогическая позиция преподавателя как фактор бесконфликтного общения студентов // Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика. — 2014. — С. 142-146
    • 3 Сысоева Е.Ю. Техники партнерского взаимодействия в деятельности педагога // Профессиональное образование: проблемы, подходы, новации: сборник научных статей / под ред. Т. И. Рудневой . — 2014. — С. 86-93
    • 4 Сысоева Е.Ю. Ценностно-смысловой контекст педагогической деятельности преподавателя вуза // II Международная научно-практическая конференция \"Модернизация культуры: идеи и парадигмы культурных изменений\". — 2014. — С. 275-278
    • 5 Сысоева Е.Ю. Барьеры педагогической коммуникации в деятельности преподавателя вуза // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона. — 2014. — С. 415-417