федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Гайнутдинова Алина Азатовна

  • Факультет филологии и журналистики, специалист по учебно-методической работе
  • Кафедра издательского дела и книгораспространения, старший преподаватель

ВАК

2024
  • 1 Гайнутдинова А.А. Роль метонимии в отражении рекламной картины мира (на материале рекламы бытовой техники и электроники) // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2024. — Т. 166. № 1. — С. 80-92
2021
  • 1 Гайнутдинова А.А. Функции метонимии как жанрообразующего средства в слогане // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2021. — Т. 27. № 2. — С. 131-138

Другие

2024
  • 1 Гайнутдинова А.А. Сценарная метонимия как способ отражения рекламной ситуации // Международная научная конференция "Язык – текст – дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты". — 2024. — С. 40-48
2023
  • 1 Гайнутдинова А.А. Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержания // XII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов)". — 2023. — С. 7-14
  • 2 Гайнутдинова А.А. Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламе // Актуальные проблемы лингвистики XXI века: сборник научных статей, посвящ. юбилею Л.Б. Карпенко, д-ра филол. наук, проф.. — 2023. — С. 167-171
  • 3 Васильева М.В., Гайнутдинова А.А. «ВКонтакте» как площадка для продвижения книг (на примере группы «Литрес Книги») // Всероссийская молодёжная научная конференция с международным участием «XVII Королёвские чтения», посвящённая 35-летию со дня первого полёта МТКС «Энергия-Буран». — 2023. — Т. 2. — С. 25-26
  • 4 Гайнутдинова А.А. Метонимия как средство эвфемизации в рекламе // Вторая международная научно-практическая конференция, посвящённая десятилетию науки и технологий в Российской Федерации "Человек в информационном обществе". — 2023. — С. 500-503
2022
  • 1 Гайнутдинова А.А. Особенности окказиональной метонимии в рекламном тексте // Всероссийская научная конференция с международным участием «Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социокультурные аспекты». — 2022. — С. 184-188
2021
  • 1 Гайнутдинова А.А., Илюхина Н.А. ВИЗУАЛЬНАЯ МЕТОНИМИЯ В КРЕОЛИЗОВАННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // Международная молодёжная научная конференция, посвящённая 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина «XVI КОРОЛЁВСКИЕ ЧТЕНИЯ». — 2021. — Т. 2. — С. 831-832
  • 2 Гайнутдинова А.А. Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе // Международная научно-практическая конференция, посвященная 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина "Человек в информационном обществе". — 2021. — С. 326-329
2020
  • 1 Гайнутдинова А.А. Роль метонимии в отражении специфики товаров различных категорий (на примере рекламы автомобилей) // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского университета. — 2020. — № 2(17). — С. 272-277
  • 2 Гайнутдинова А.А. О связи типа метонимического переноса с маркетинговыми параметрами слогана // X Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Язык и репрезентация культурных кодов". — 2020. — Ч. II. — С. 6-9
2019
  • 1 Гайнутдинова А.А. Особенности функционирования метонимии в рекламе образовательных учреждений // XLV Самарская областная студенческая научная конференция. — 2019. — Ч. 2. — С. 168-169
  • 2 Гайнутдинова А.А. О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слогане // IX Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Язык и репрезентация культурных кодов". — 2019. — Ч. 2. — С. 6-8