При оценке университетов авторы исследования рассматривали их достижения по трем направлениям. Первое — базовые условия (вес — 20%), где учитываются два основных показателя: число патентов за последние пять лет и количество цитат, сделанных любыми патентополучателями, из статей университета. Второе направление — качество патентов (30%), где оцениваются доля цитируемых и поддерживаемых разработок, а также доля изобретений в сотрудничестве. Третье, и наиболее важное направление — востребованность (вес — 50%). В его рамках было проанализировано число проданных лицензий и патентов, а также усилия вузов по защите своих открытий за пределами России.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта университета и большего удобства его использования.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь,
наше положение об обработке и защите персональных данных – здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом университета и
ознакомлены с нашим положением об обработке и защите персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.