В субботу, 7 апреля, кафедра педагогики психологического факультета проводила XXI олимпиаду по педагогике и психологии для студентов колледжей и техникумов. Ее целью было популяризация научных педагогических и психологических знаний, выявления наиболее способных участников для рекомендации их к дальнейшему обучению в Самарском университете.
Очному туру олимпиады предшествовала интернет-олимпиада по педагогике и психологии, которая проходила с 1 по 25 марта. По приглашению кафедры педагогики в них приняли участие 109 студентов колледжей и техникумов из Самары, Самарской области, Вологды, Казани, Пензы, Пензенской области, Республики Татарстан, Саратова.
Очному туру олимпиады предшествовала интернет-олимпиада по педагогике и психологии, которая проходила с 1 по 25 марта. По приглашению кафедры педагогики в них приняли участие 109 студентов колледжей и техникумов из Самары, Самарской области, Вологды, Казани, Пензы, Пензенской области, Республики Татарстан, Саратова.
В интернет-олимпиаде по педагогике и психологии места распределились следующим образом:
I место — Назипова Залида Магсумовна и Хузиева Регина Фенисовна (Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства).
II место — Стеклова Дарья Александровна (Пензенский социально-педагогический колледж).
III место — Кутяшова Виктория Сергеевна и Хасанова Язиля Рустемовна (Казанский колледж строительства, архитектуры и городского хозяйства), Школьная Ксения Сергеевна (Пензенский социально-педагогический колледж), Синдюкова Альфия Ринатовна (Самарский социально-педагогический колледж).
По результатам очного тура III место поделили Александр Владимирович Врублевский (Технологический колледж им. Н.Д. Кузнецова) и Мария Сергеевна Мячкова (Самарский металлургический колледж), II место – Анастасия Вячеславовна Иванова (Поволжский государственный колледж) и Виктория Алексеевна Типикина (Самарский социально-педагогический колледж). Победителем стала Альфия Ринатовна Синдюкова (Самарский социально-педагогический колледж).
Все участники олимпиады показали высокий уровень подготовки, хорошие знания, умение их применять для анализа и решения педагогических ситуаций. Благодарим педагогов за качественную подготовку студентов к олимпиаде!