29 сентября кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации Самарского университета под руководством доктора педагогических наук, профессора Виктории Левченко совместно с Центром профессионального развития и Лабораторией академического письма, провели День академического письма, в котором приняли участие научные сотрудники, преподаватели, аспиранты разных направлений подготовки и магистранты.
Сотрудники Лаборатории рассказали о своих планах и перспективах, о том, что достигнуто, и раскрыли секреты и способы, как можно улучшить публикационную активность научно-педагогических работников университета.
Сотрудники Лаборатории рассказали о своих планах и перспективах, о том, что достигнуто, и раскрыли секреты и способы, как можно улучшить публикационную активность научно-педагогических работников университета.
На мероприятии были представлены результаты работы Лаборатории за предыдущий учебный год, а также были анонсированы грядущие семинары и курсы повышения квалификации для преподавателей.
Тема академического письма и его места в высшем профессиональном образовании вызвала огромный интерес и составила ядро дискуссии. Одним из спикеров была доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации, Екатерина Нарожная, PhD, которая уделила особое внимание стилям академического письма в американском научном дискурсе.
На примере зарубежных университетов были освещены элементы академического письма и предложены практические советы для улучшения эффективности и доступности научного текста.
На примере зарубежных университетов были освещены элементы академического письма и предложены практические советы для улучшения эффективности и доступности научного текста.
Во время семинара у присутствующих была возможность поделиться опытом и понять, в каком направлении работать, чтобы добиться еще более высоких результатов в области академического письма, на что обратить внимание, чтобы наиболее эффективно использовать иностранный язык в профессиональной сфере. В обсуждении приняли участие более 50 человек различных специальностей и направлений обучения. Активный диалог и взаимодействие способствовали поддержанию приятной и дружеской атмосферы в аудитории.