Для студентов филологического факультета специальности «реклама и связи с общественностью» субботнее утро 26 декабря началось со встречи с директором по информационной политике и связям с общественностью «Альфа Банка» Леонидом Павловичем Игнатом. Уже не в первый раз университет устраивает для нас подобные мероприятия, целью которых является получение навыков для нашей будущей деятельности. Ведь кто же ещё, как не практикующий специалист, сможет поделиться с нами тонкостями профессии и дать совет о том, как нам поступить в той или иной ситуации.
Лекция проходила в формате вопрос-ответ. Основное внимание было уделено будущим трендам и технологиям public relation и формированию своего индивидуального продукта – Леонид Павлович назвал его «свой собственный сыр».
Итак, какие же основные тезисы можно вынести из нашей встречи:
- тренды могут меняться, а инструменты PR всегда одни;
- самое важное – умение донести свою мысль;
- реклама в интернете работает не всегда: все переходят в социальные сети (SMM);
- сейчас происходит изменение экономического базиса;
- PR – это коммерческая идеология;
- всегда следует говорить открыто, не врать;
- PR – это информирование, а не продвижение;
- создать систему легко, а поддержать – сложно;
- если ты работаешь в компании и создаешь её образ, то твою фамилию даже не должны знать.
Стоит отметить, что Леонид Игнат приводил примеры из практики работы в банке: самый частый вопрос был связан с антикризисным PR – как банк выходил из ситуаций, когда его репутация была подпорчена.
В целом встреча прошла информативно. Я думаю, что каждый сидящий в зале получил ответы на интересующие его вопросы и смог отметить для себя наиболее важные моменты работы PR-специалиста.
Мария Харахонова, студентка группы 37302.50 «реклама и связи с общественностью»