Система электронного документооборота (СЭД)
Система электронного документооборота (СЭД) Самарского университета основана на программных решениях "1С:Документооборот 8", поддерживающих многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.
Поэтапное внедрение СЭД, начатое в 2010 г. с канцелярии СГАУ, в течение 2011-2012 годов охватила все структурные подразделения университета. Внедряемая СЭД университета призвана обеспечивать:
Поэтапное внедрение СЭД, начатое в 2010 г. с канцелярии СГАУ, в течение 2011-2012 годов охватила все структурные подразделения университета. Внедряемая СЭД университета призвана обеспечивать:
- смешанный бумажно-электронный документооборот;
- автоматизированный прием и обработку документов со сканеров, электронной почты и т.п.;
- создание единого корпоративного хранилища электронных документов;
- исполнение и контроль поручений, связанных с документами;
- управление деловыми процессами, возможность переноса в СЭД процессов по обработке документов, заявок и т.п.;
- поиск документов, поручений, папок как по учетным данным (атрибутам), так и по содержанию документов или поручений;
- территориально-распределенную работу, в том числе с использованием средств синхронизации удаленных баз данных, использование web-технологий;
- интеграцию с существующими информационными системами университета;
- интеграцию с корпоративным Интернет-порталом Самарского университета.
- ГОСТ Р 6.30-2003,
- ГОСТ Р 51141-98,
- Федеральному закону Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и др.