- Русский язык: язык как система: лексика, фразеология, грамматика; функционирование языка в разных сферах; новейшие направления развития русского языка.
- Английский язык: английский язык и английская разговорная речь: особенности функционирования и тенденции развития; концепты англоязычной культуры; актуальные вопросы межкультурной коммуникации; методика преподавания иностранных языков.
- Немецкий язык: концепты немецкой лингвокультуры и их вербализация; актуальные вопросы межкультурной коммуникации; методика преподавания иностранных языков; язык СМИ.
- Актуальные вопросы китайского языкознания: теоретические и практические вопросы переводоведения и межкультурной коммуникации; китайская лингвокультура и языковое пространство в условиях многообразия диалектных форм; специфика преподавания китайского языка на разных ступенях образования.
- Литературоведение: наука и технологии в художественном языке; авторские и культурные коды классической и новейшей литературы; культурные коды столичного и провинциального текста; репрезентация героя в художественном тексте.
- Реклама и связи с общественностью: история и современная практика экономического и политического PR, кризисный PR; пандемийная и постпандемийная медийная политика бизнеса; новые вызовы для коммерческой рекламы и PR в постпандемийном мире; современные PR- технологии продвижения бренда; PR-технологии как средство создания имиджа; презентация авторских PR и рекламных проектов.
- Журналистика: типология традиционных и новых медиа; тенденции развития аудиовизуальных СМИ; региональные медиа в современном информационном пространстве; медиакритика; социальные сети как инструмент коммуникативной стратегии современных СМИ; специфика функционирования современного медиатекста; профессиональная этика современного журналиста.
- Издательское дело: книга в современном социокультурном пространстве: современные перспективы развития издательского дела, дизайн книги; роль института издателей в современном литературном процессе; культурная и социальная миссия книги в современном обществе, проблемы цифрового чтения; книга как медиапродукт; графический дизайн и медиапроектирование; визуализация информации и инфографика.
- 9 мая 2023 г. – завершение приема заявок на участие
- 16 мая 2023 г. – проведение конференции
- 1 июля 2023 г. – завершение приема статей для публикации в сборнике