Название | Авторы | Год | Вид публикации | Гриф | Издательство | Страницы |
---|---|---|---|---|---|---|
Психология и педагогика | 2015 | Учебное пособие | без грифа | Самара: Изд-во "Самарский университет" | 128 | |
Управление системой социальной защиты | 2015 | Рабочая тетрадь | без грифа | Самара: Изд-во "Самарский университет" | 52 | |
Государственная итоговая аттестация выпускников направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса" | 2019 | Методические указания | Редсовет университета | Самара: Изд-во "Самарский университет" | 52 |
Народное образование, история педагогики, социальная педагогика, педагогика социальной работы, социально-педагогическая деятельность, педагогическое образование.
Опубликовано более 140 работ.
Гранты:
Совет по научным исследованиям Норвегии - исследование системы подготовки студентов в колледже Осло к профессии социального педагога - 1995;
Фонд Келлогга и Зальцбургский семинар - участие в Зальцбургском семинаре - 1996;
Фонд Дж. И К. Макартур - участие в Объединенном всемирном конгрессе международной федерации социальной работы и Международной ассоциации школ социальной работы в Гонконге - 1996;
Совета по научным исследованиям Норвегии - исследование системы социальной защиты детства в Норвегии: муниципальный уровень - 1997;
Институт "Открытое общество" - участие в Объединенном всемирном конгрессе международной федерации социальной работы и Международной ассоциации школ социальной работы в Иерусалиме - 1998;
Британский Совет - участие в совместном проекте Самарского государственного университета, Тульского государственного педагогического университета и Университета Эссекс по разработке курса "Медицинская и социальная помощь населению после катастрофы" - 1999-2003;
Института "Открытое общество" - участие в семинаре по программе "Восток - Восток", Китен, Болгария - 1999;
Ассоциации коммунальных колледжей Канады - участие в Объединенном всемирном конгрессе международной федерации социальной работы и Международной ассоциации школ социальной работы в Монреале - 2000;
Калифорнийский университет - инициативный проект сотрудничества Самарского государственного университета и Калифорнийского университета, Дэвис - 2003;
Калифорнийский университет - участие в международном симпозиуме "Rethinking Child Protection: The Perspective from Research and Assessed Experience” - 2008;
Самарский государственный университет - проект "Формирование виртуальной образовательной среды университета средствами социальных образовательных сетей" - 2014.
Преподаваемые дисциплины:
- Введение в психолого-педагогическую деятельность.
- Поликультурное образование.
- Социальная и психолого-педагогическая помощь населению после катастрофы.
- Социальная политика в сфере защиты прав ребенка и семьи.
- Социально-педагогическая служба в образовании.
- Социология образования.
- Менеджмент образования.
- Беришвили Оксана Николаевна, "Подготовка студентов сельскохозяйственного вуза к использованию компьютерных технологий в профессиональной деятельности", дис. к.пед.н., Самара, 2000.
- Ферапонтова Ольга Ивановна, "Формирование внутригрупповых отношений студентов вуза в процессе обучения", дис. к.пед.н., Самара, 2001.
- Мжельская Екатерина Валерьевна, "Педагогические средства профилактики злоупотребления ребенком в семье", дис. к.пед.н., Самара, 2002.
- Пиюкoва Светлана Станиславовна, "Формирование педагогической компетентности родителей приемных детей", дис. к.пед.н., Самара, 2002.
- Рыбкина Алла Анатольевна, "Формирование профессиональных умений курсантов учебных заведений МВД в процессе обучения иностранному языку", дис. к.пед.н., Самара, 2003.
- Фокина Татьяна Александровна, "Система организации социально-педагогической деятельности в сельской школе", дис. к.пед.н., Самара, 2003.
- Комарова Ольга Геннадьевна, "Средства формирования умений вербального общения у социальных педагогов", дис. к.пед.н., Самара, 2003.
- Моисеева Людмила Геннадьевна, "Организационно-педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями", дис. к.пед.н., Самара, 2004.
- Калинкина Людмила Ивановна, "Педагогические средства формирования готовности слушателей подготовительных курсов к обучению в инженерно-техническом вузе", дис. к.пед.н., Самара, 2004.
- Романов Дмитрий Владимирович, "Дидактические средства профессионально-педагогической подготовки студентов сельскохозяйственного вуза к разрешению педагогических конфликтов", дис. к.пед.н., Самара, 2005.
- Кошарская Екатерина Викторовна, "Формирование эстетической культуры младших школьников", дис. к.пед.н., Самара, 2006.
- Протопопова Валентина Вячеславовна, "Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы", дис. к.пед.н., Самара, 2007.
- Александрова Анна Леонидовна, "Подготовка социальных педагогов к применению нарративной терапии", дис. к.пед.н., Самара, 2007.
- Романова Светлана Владимировна, "Формирование готовности студентов сельскохозяйственного вуза к профессионально ориентированной иноязычной коммуникации", дис. к.пед.н., Самара, 2008.
- Беленова Людмила Юрьевна, "Педагогические условия применения гипертекстовой технологии как средства обучения студентов", дис. к.пед.н., Самара, 2008.
- Петрова Ярославна Игоревна, "Организация обучения взрослых в процессе ликвидации неграмотности в СССР в 1920-1930-е гг.", дис. к.пед.н., Самара, 2010.
- Попов Андрей Алексеевич, "Организационно-педагогические условия профессионально-ориентированного образования в системе "школа-вуз"", дис. к.пед.н., Самара, 2017.
- Яндукова Татьяна Анатольевна, "Социально-педагогический подход к формированию коммуникативной культуры младших школьников", дис. к.пед.н., Самара, 2018.